Гарантии и возврат товара

Мы ценим наших клиентов и гарантируем высокое качество сервиса в интернет-магазине Дом Велеса. Все наши товары имеют сертификаты соответствия нормам Евросоюза и России.

В каждом заказе Вы получаете гарантийный талон, кассовый и товарный чеки (для частных лиц) и гарантийный талон, оригинал счета, накладную и счет-фактуры (для юридических лиц).


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар приобретен дистанционно в интернет-магазине или получен через пункт выдачи

Согласно Статьи 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Согласно законодательству неисправностями бытовых приборов считаются несоответствие прибора указанным техническим характеристикам или невозможность выполнения функций, прописанных в инструкции по эксплуатации. Несоответствие цвета, габаритов и дизайна не может считаться браком.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" РФ, если Вы обнаружили в Вашем заказе товары ненадлежащего качества, Вы имеете право:

  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Для этого Вам нужно направить в наш адрес письменную претензию, в которой указать ФИО, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или обмена товара.

Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.


Гарантия производителя

На весь ассортимент медицинской, бытовой и климатической техники, представленной в нашем интернет-магазине, распространяется официальная гарантия производителя. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который поставляется вместе с товаром и выдается на руки покупателю.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки и переделки устройства, не соблюдения правил эксплуатации и обслуживания прибора, использования устройства не по назначению.

Производитель имеет право поменять упаковку и комплектацию товара по своему усмотрению. Поэтому реальный вид товара в упаковке может отличаться от описания и фотографий, заявленных на сайте.


Возврат и обмен

Какой товар можно вернуть?

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в его оригинальном состоянии и полной комплектации в течение 7 дней с момента получения.

Какой товар нельзя вернуть?

Товары, указанные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденном Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

По ссылке вы можете ознакомиться с полным списком товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять или вернуть в соответствии с Перечнем, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения клиентом.

  • Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат товаров при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.
  • Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.
  • Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
  • Полная комплектация - если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта, возвращается полный комплект.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 14 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 14 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.
  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока.
  • Для возврата или обмена брака вам необходимо его описать в письме и отправить на электронный адрес магазина info@domvelesa.ru.
  • Если в наличии есть единица товара на замену, то доставляется она, иначе возвращаются деньги.

Перед доставкой весь товар тщательно проверяется на предмет брака, поэтому вероятность того, что вам привезут бракованный товар, очень мала.

Возмещение стоимости доставки товара

  • Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества в связи с тем, что услуга по доставке товара была оказана вам в полном объеме - стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
  • Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России мы компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу info@domvelesa.ru.

Ремонт гарантийных товаров

В течение всего гарантийного срока вы сможете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их. Список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание, содержится в руководстве пользователя.

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат денег. Для этого необходимо вернуть нам товар, гарантийный талон (при наличии) и заключение о неремонтопригодности.

Если гарантийный талон отсутствует или не заполнен

Гарантийный талон не требуется для обращения в сервисный центр. Обратитесь в авторизованный сервисный центр с предъявлением товарного чека «Дом Велеса».

Звоните за консультацией нашим специалистам по телефону 8 800 555-96-75, если:
  • возникли сложности в процессе эксплуатации
  • не удалось найти сервисный центр

Отказ от товара при курьере

Если вы передумали покупать, заказанный у нас товар, вы всегда можете вернуть его курьеру в момент получения и оплатить только выезд курьера по тарифу.

Вскрывайте заказ в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара. После передачи товара и ухода курьера претензии по качеству, комплектации, срокам годности и другие вопросы не принимаются.

Как и куда вернуть товар

Вы можете вернуть товары любым из следующих способов:

  • Пункт выдачи г. Москва: принесите товар в пункт выдачи заказов «Дом Велеса» по адресу г. Москва, ул. Преображенский вал, д. 1, стр. 1
  • Курьером по г. Москва: верните товар курьеру «Дом Велеса» со следующим заказом. Для возврата и обмена курьером позвоните нам на 8 800 555-96-75.
  • Почтой России: если доставка осуществлялась Почтой России. Возьмите на почте заполненную форму "Опись 107" с печатью и подписью сотрудника отделения.

При возврате товаров надлежащего качества вы оплачиваете обратную доставку: стоимость выезда курьера по г. Москва или почтовые услуги, если доставка осуществлялась в другие города России.

Для оформления возврата позвоните нам на 8 800 555-96-75 или отправьте заявление о возврате по адресу info@domvelesa.ru.

Проверка возврата

После поступления товара на склад в г. Москва наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.

Сроки транспортировки возврата до склада в г. Москва могут сильно отличатся в зависимости от региона и выбранного способа доставки, но примерно равны срокам доставки заказа в ваш город.

Срок возврата денег

Может занимать до 10 дней с момента поступления на склад возвращенного товара. Способы возврата денег смотрите в статье Как вернуть деньги.

Полный список товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть или обменять

Согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
  • Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
  • Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  • Животные и растения.
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Возврат денег

Как только мы получим товар на складе в г. Москва, мы сразу его проверим и оформим возврат денег.

Отправьте нам заявление на возврат вместе с реквизитами для перевода на адрес info@domvelesa.ru

Отказались от заказа при получении?

Дождитесь возврата товара на склад в г. Москва. Мы оповестим вас о получении возврата.

  • При оплате банковской картой на сайте: деньги возвращаются на карту после отмены заказа. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.
  • Для других способов: отправьте нам ваши реквизиты для перевода на адрес info@domvelesa.ru.

Отменили заказ до получения?

Дождитесь, когда заказ будет аннулирован.

  • При оплате банковской картой на сайте: деньги возвращаются на карту после отмены заказа. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30  дней.
  • Для других способов: отправьте нам ваши реквизиты для перевода на адрес info@domvelesa.ru.

Как получить деньги наличными?

Получить деньги наличными можно в пункте выдачи для г. Москва, если:

  • Заказ был доставлен службами «Дом Велеса» и оплачен наличными (в пункте выдачи или курьером).
  • Заказ возвращен в пункте выдачи *.

Мы вернем деньги в день обращения в пункт выдачи*. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная диагностика товара (может занять до 10 календарных дней). Мы обязательно свяжемся с вами, когда возврат денег будет возможен.

* Адрес пункта выдачи в г. Москва: ул. Преображенский вал, д. 1, стр. 1

В случае отказа от заказа, оплаченного банковской картой по системе IntellectMoney, денежные средства возвращаются за вычетом комиссии в размере от 3 до 6 % в зависимости от банка эмитента.